↑ Вверх ↑
Корпоративное обслуживание

Правила выживания при авиакатастрофе

Подавляющее большинство жителей России считают самолеты самым опасным из всех видов транспорта. Однако статистика говорит об обратном. Так, по результату исследований 568 авиакатастроф, которые произошли в США с 1983 по 2000 гг., всего 5% всех людей, находившихся на борту, погибли после аварии. Таким образом, из 53 487 пассажиров, чей самолет потерпел крушение, в живых остались 51 207. Профессор Гринвичского университета Эд Галеа провел анализ более 2 000 авиакатастроф во всем мире, что позволило ему составить подробную базу данных о пассажирах, которые сумели пережить крушение. Как выяснилось, все они следовали нескольким простым правилам, которые и дали им возможность выжить.

Принять правильное положение тела. При сильном столкновении с землей человек может удариться головой о подлокотник или спинку кресла, поэтому голову необходимо опустить на колени. В этом случае тело надежно группируется, защищая также позвоночник от ударов снизу.

Расстегнуть ремень безопасности. Одной из главных причин гибели является неумение пассажиров быстро освободиться от ремней безопасности. Большинство привыкло к автомобильным ремням, которые расстегиваются нажатием кнопки. Для освобождения от авиационного ремня необходимо потянуть за специальную скобу - можно попробовать сделать это при посадке в самолет.

Найти выход из самолета. Дым - основное препятствие при попытке выбраться из самолета. Кроме этого, можно потерять сознание и погибнуть, надышавшись угарным газом. Проще всего сориентироваться в дыму, если знать, сколько рядов сидений расположено вдоль стен. Их количество можно узнать у диспетчера при бронировании билета или посчитать самостоятельно перед посадкой в самолет. Эта информация позволит найти выход из самолета на ощупь при авиакатастрофе.

Рекомендации при выборе авиабилетов

  • Тип самолета. При бронировании авиабилетов следует учитывать, что, по мнению экспертов, наиболее безопасными являются четырехдвигательные лайнеры: Boeing 747, Ил-96, Ил-86, Ил-62. Эти самолеты могут выполнить посадку с тремя или даже двумя работающими двигателями.
  • Место в салоне. По результатам анализа авиакатастроф было выявлено, что наиболее безопасное место в самолете - хвостовой отдел. Его пассажиры имеют самый большой шанс остаться в живых при крушении.
  • Время полета. Наиболее "аварийными" месяцами считаются август и декабрь. В августе спрос на бронирование авиабилетов резко возрастает в связи с сезоном отпусков, поэтому сотрудники аэропорта могут не успевать полностью соблюдать все требования безопасности. В декабре отказы техники более вероятны по причине неблагоприятных погодных условий - снега, мороза и ветра.

АЭРОТУР в социальных сетях:

  • Блог компании 'Аэротур' Блог компании 'Аэротур' Twitter компании 'Аэротур' Facebook компании 'Аэротур' 'Аэротур' ВКонтакте

Условия использования сайта |  Политика в отношении обработки персональных данных |  Участник Rambler's Top100. |  Интересные статьи

© 1989-2018 Туристическая компания Аэротур . 125565, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д. 80, стр. 1. Телефон: +7 (495) 925-30-30